Переадресовать звонки можно в личном кабинете на сайте, в приложении «Мой t2» и с помощью USSD-команд.
Установить переадресацию звонков можно одним из способов:
- в личном кабинете на сайте: откройте профиль, выберите «Настройки» и далее – «Управление переадресацией»;
- в мобильном приложении «Мой t2»: откройте профиль в правом верхнем углу экрана, нажмите на свой номер и выберите «Переадресовать вызовы».
Чтобы настроить переадресацию с помощью команд, выберите нужный тип переадресации:
- всех входящих вызовов – **21*[номер телефона]#
- по недоступности – **62*[номер телефона]#
- по отсутствию ответа – **61*[номер телефона]#
- по занятости – **67*[номер телефона]#
- отмена всех переадресаций – ##002#
Обратите внимание: [номер телефона] – это номер, на который вы хотите настроить переадресацию
Рекомендуем ознакомиться с условиями услуги «Переадресация вызовов».